О комментариях Александра Васильева к нарядам певицы Ёлки

По мотивам статьи Александра Васильева: «Певица Ёлка – из другой цивилизации»

Александр Васильев: «Певица Ёлка – из другой цивилизации»

певица Ёлка

А.В.: «Многие люди у нас в стране, к сожалению, так и не смогли понять, что же такое настоящий стиль. Они часто путают его с красотой, эффектной внешностью, – начинает свой рассказ историк моды. – На самом деле стиль – это то, что отличает одного человека от другого».(С)

Мой коммент: «Стиль – характерная манера вести себя, говорить, одеваться и т.п.» А не то что отличает одного человека от другого. У людей еще есть антропометрические данные, цвет глаз, волос, лицо – это тоже отличает одного человека от другого. Кстати, мало, кто путает у нас в стране стиль и красоту. Это Васильев зря )

А.В.: «Главная ошибка нынешних звезд, на мой взгляд, заключается в том, что они одеваются диаметрально противоположно. От одного выступления к другому готовы сменить все: и цвет волос, и макияж, и длину платья, и покрой – весь визуальный ряд. В этом смысле наша сегодняшняя героиня – Ёлка – отличается от остальных своим постоянством. В одном ряду с ней, пожалуй, только Кети Топурия. В настоящий момент, на мой взгляд, на сцене нет певиц, равных им по фирменному стилю. Каковы же составляющие их образов? Прически, характерные только для них, определенный покрой, силуэт, выбор тканей и цветовая гамма нарядов и, конечно, аксессуары, завершающие образ».

Мой коммент: обратимся к фото стильной звезды и прочтем, что думает Васильев о ее стиле.

О фото в начале поста:

А.В.: «Певицу Ёлку нельзя упрекнуть в том, что ее костюмы перегружены, перенасыщены элементами декора. Но в них всегда можно найти хотя бы одну оригинальную деталь – например, как эти необычные завязки на рукаве красного платья. Запоминается? Несомненно!»(С)

Мой коммент: еще бы не запомнить. Веревки, а не завязки. Запоминается. Но сам образ какой-то «мятый» – может, платье выглядит лучше, если стоять. В движении оно выглядит кривым мешком. И, если одежда призвана подчеркнуть образ, то здесь спорит яркий цвет бесформенного платья и четкий шар прически на голове. Кстати, прическу тоже нельзя счесть удачной - слишком редкими кажутся волосы Ёлки, идущие ото лба. По сравнению с плотным шаром на макушке. В этих случаях пряди волос впереди расчесывают на косой пробор и закрывают ими линию роста волос. Макияж – сценический, понятно. Яркий. Здесь Ёлка напоминает молодую Барбру Стрейзанд – только у Барбры (именно Барбры, а не Барбары!) все хорошо – линия роста волос закрыта, гармония прически и макияжа, а также линии выреза на платье. Все сливается в единый образ:

Барбра Стрейзанд

У Ёлки же и вырез мешковат и маловат, плечи можно было открыть больше, словом, платье не для нее – наверное, оно просто велико. Как этого мог не заметить критик моды?

А.В.: «В гардеробе Ёлки чаще присутствуют наряды холодных тонов, потому что у нее голубые глаза. Ей нравится серый, серебряный, белый. Иногда она выбирает платья золотистые или черные, но всегда однотонные. Никаких цветочков, бабочек, розочек. И это одна из главных составляющих ее стиля».(С)

Мой коммент: в гардеробе Ёлки присутствуют наряды холодных тонов потому, что у нее яркая контрастная внешность. Она может себе позволить носить яркие вещи. Будь ее глаза цвета смолы – было бы то же самое. В этом платье сидящем замечательно, она гораздо более привлекательна и этот образ запоминается лучше! Правда, странно, что маэстро, который терпеть не может прозрачных платьев, тут молчит, а иной раз даже хвалит Ёлку.

певица Ёлка

А.В.: «Очень необычный туалет. Платье из блестящей золотой кожи с накидкой из шелковой ткани. Довольно интересно. Я считаю, что все подобрано верно: и материалы, и крой. Платье при всей его затейливости минималистичное и очень запоминающееся. В нем нет типичных для многих эстрадных звезд рюшечек и стразиков. Надежда Кадышева такое бы ни за что не надела. И Ирина Аллегрова тоже. Для них это слишком просто».(С)

Мой коммент: о платье, которое на фото ниже: а что в этом необычного? Что «затейливого» в платье? Ничего. Совершенно дурацкая накидка, если ее оборвать, будет гораздо лучше – она выглядит одной из занавесок Волочковой. Туфли подобраны хорошо – удлиняют ногу. А вот кто дал в руки Ёлке этот клатч с бахромой? Причем того же цвета, что и туфли? Это уже лишнее, образ не удался. Клатч серебряного цвета и меньше по размеру был бы кстати. И уж точно без бахромы. Сказывается мнение, годами вдалбливаемое в головы красоток СССР: туфли и сумочка должны быть одного цвета! Если у Ёлки убрать романтический шёлковый плащ и сменить клатч, образ очистится. Бахрома – этнический стиль, плащ – романтический, платье классического силуэта, прическа классическая объемная – что за мешанина?

Это можно хвалить? Надо оборвать лишнее.

певица Ёлка

А.В.: «Золотая полоса по диагонали – важная деталь. Во-первых, она стройнит. Во-вторых, без нее платье станет самым обычным. Такое может надеть любая актриса – Вилкова, Акиньшина, Толстоганова. Сколько мы видели звезд в белых платьях! А золотая полоска создает неповторимый образ».(С)

Мой коммент: может быть, для самого Александра важно, чтобы одежда стройнила. Но для стройной Ёлки это не самое важное. Но эта золотая полоса на самом деле важная деталь – она отвлекает от плохо сидящего платья. В области декольте оно снова неудачное – лиф в восточном стиле, воротничок под самый подбородок и странные рукавчики – «ни два, ни полтора». Торс выглядит огрызком, на котором величественно поставлены друг на друга овал лица и черный шар прически. Бюст исчез вовсе. Ниже пояса – непонятно лежащие складки, какой-то разрез. На самом деле – нужно золотую полосу пришить, чтобы продать такое. Просто постамент для головы. Ёлку становится жаль – кто ей подсовывает эти образы? Стилист по прическе и макияжу хотя бы общается со стилистом, который платья привозит?

певица Ёлка

Сравним Пэрис Хилтон на красной дорожке в платье похожего цвета и силуэта:

Пэрис Хилтон

О-о! Здесь все, как положено – и даже золотая полоса пояса есть, как велел Васильев – деталь, привлекающая взгляд. Но не отвлекающая от лица и платье выглядит единым целым с фигурой, и лицо не отдельно от платья, и прическа тоже. Высокий класс.

А.В.: «Какая потрясающая блестящая ткань! Даже не могу сказать, что это за материал. Похож на атлас. В нем Ёлка выглядит очень величественно и элегантно. Посмотрите на эти черные и, казалось бы, простые босоножки. Они ничем не украшены, но как великолепно смотрятся с таким платьем!»(С)

Мой коммент: кошмарный фасон. Эта гигантская драпировка на плече совсем уменьшила хрупкую Ёлку и расплющило зону декольте, взяв все внимание на себя. Дальше идет плоскость из неопознанной ткани цвета спинки сельди иваси с переливами в фиолетовый. И здесь стилист по прическе не договорился с тем, кто привез платье – он сделал не объемную прическу и Ёлка в своих открытых босоножках (недопустимо при платье такой длины и формата мероприятия) превратилась во вьетнамскую работницу пошивочной мастерской. Которая пришла в сшитом ею платье в честь дня рождения шефа. Отчего эта надо хвалить? Если Васильев так горячо принимает к сердцу образ Ёлки, поехал бы и объяснил ее стилисту, что к чему. Зачем хвалить то, что выглядит ужасно? В этом платье у певицы нет фигуры. Вообще. Ноги в подобии сандаликов и сбоку блестящий горб в складочку. Стилиста на мыло.

певица Ёлка

А.В: «Прекрасное геометрическое платье, напоминающее мозаику 1960-х годов. Увы, не все оценят его по достоинству, я уверен. Обыватели, например, скажут: фи, напоминает плитку на кухне. Но на то они и обыватели. А мне, как историку моды, очень нравится. Замечательно подобраны и туфли телесного цвета. Браво!»

Мой коммент: «историк» моды обознался или забыл историю моды? Анри Курреж или Пако Рабанн, а вовсе не мозаика 60-х. Вот они прототипы этого платья Ёлки, и, в самом деле, ей идет!

платья 60-х

Узнаете? А вот и Ёлка:

певица Ёлка

А.В.: «Такое платье уж точно никогда бы не надела Любовь Успенская – не поняла бы его прелести. Но в нем есть то, что так нравится именно Любе, – элемент прозрачности. Хочу отметить очень модный цвет – этот оттенок мышьяка. Еще хочу обратить ваше внимание на огромную платформу и высоченный каблук. Сама Ёлка небольшого роста (162 см) и делает все, чтобы казаться выше. Одобряю, это правильно».(С)

Мой коммент: следующее платье Любовь Успенская точно не надела бы. Только не потому, что не поняла бы его прелести. Любовь Успенская прелесть поняла бы, она не глупа. И по той же причине – ум – она не надела бы такое платье на свою уже не идеальную фигуру. Это платье вздыбило бы на Успенской все свои кожаные ленточки и растянулось бы в самых прозрачных местах.

Оттенок мышьяка? Поэтичное название. Для придания ткани зеленоватого оттенка в средние века к красителям подмешивали мышьяк. Это, кстати, было небезвредно для тех, кто эти ткани носил... Хотя, если Александр когда-либо видел сам мышьяк (в музее минералов, например), он понял бы, что дал маху с определением цвета платья.

Так или иначе, а Ёлка в этом платье хороша – фигурка стройная! Обычно такие лепесточки ткани полнят (Успенская бы точно не надела), но стройной Ёлке это платье идет!

И прическа замечательно к нему подходит – вроде парикмахер и стилист по нарядам договорились.

певица Ёлка

А.В.: «Какой фантастический декор на спине! Великолепный шлейф Жар-птицы. Ёлка одевается эффектно, оригинально и вместе с тем достаточно скромно. Разве можно сказать, что ее наряды сексуальны? Где вы видите открытые ноги, как у некоторых, или провокационные декольте? Зато сама фигура остается очень женственной».

Мой коммент: а сейчас будет ОЧЕНЬ страшно и совсем не скромно. Как превратить тоненькую девушку с красивой осанкой в горбатого героя мюзикла «Собор парижской Богоматери?» А вот так – сделать «фантастический декор на спине» и жуткий шар на голове, закрыть шею и плечи белыми «перьями» и сгорбатить напрочь:

певица Ёлка

А.В.: «Костюм мне очень нравится. Это типичный прием Пьера Кардена. Он был первым, кто придумал в 60-е годы такие отверстия в одежде, он же использовал для подобных нарядов плотную шерсть и ткань джерси».

Мой коммент. Да, это прием Кардена. Времен 60-х. Потому, что был еще А. Курреж со своими кругами и дырками в одежде абсолютно того же плана. Видимо, историк моды весьма избирателен в части примеров. Или просто забыл о других кутурье-футуристах, вдохновленных первым полетом Гагарина в космос:

Курреж

Это Курреж.

А это Ёлка в отличном костюме и белый ее не полнит!

певица Ёлка

А.В.: «Великолепно, снова очень оригинальный образ! И посмотрите на прическу. Такие укладки были популярны в Риме в первом веке нашей эры. А в нашем, двадцать первом, эта укладка воспринимается очень креативно: певица выглядит человеком иной цивилизации. Как будто прилетела с другой планеты или явилась из пучин Атлантического океана – с утонувшей Атлантиды».(С)

Мой коммент. Да уж... Певица выглядит не человеком иной цивилизации, а жертвой провинциального салона, мастер которого решил на свадьбу к белому платью блеснуть всем, чем умеет: делать торчащие из головы букли и остатки волос гофрировать щипцами! Ему удалось напрочь поссориться со стилистом простого и приятного платья! Снова соболезнования Ёлке...

Как тут не вспомнить стилиста с огромным стажем, того самого, кто делает образы Лене Лениной – шокирующие, гротескные, цельные и на самом деле инопланетные (ей больше нечем удивлять) – Юрия Шкарпетина. Который однажды взорвался в Фейсбук постом к начинающим стилистам, которые вот такие работы, как на голове у Ёлки, выставляют напоказ:

Шкарпетин

А это вот, Александр, Атлантида и иная цивилизация, и как раз то, мимо чего вы смотрите. Вы все никак в России не найдете ни стилистов, ни моды, ни стиля. Вот вам стиль от Шкарпетина, он каждый раз разный, поинтересуйтесь:

Лена Ленина

А.В.: «У Ёлки всегда очень оригинальные прически: забавные, гротескные, гипертрофированно объемные. Именно они являются одной из главных составляющих стиля звезды. И благодаря им певицу внешне ни с кем не перепутаешь. Таких причесок не носят ни Анжелика Варум, ни Алсу, ни Жасмин, ни даже Наташа Королева. И уж тем более Валерия. Может быть, только Леди Гага иногда. Темный цвет волос интересно сочетается с голубыми глазами и яркой помадой».(С)

Мой коммент: ужасные зачастую у Ёлки прически. К сожалению, ее стилист не видит, что черным цветом волос он прибавил ей лет 5, если не все 10 с ужасным макияжем. Что его шары на голове Ёлки слишком примитивны и делают прическу отдельной от головы. Пусть идет учеником к Шкарпетину, возможно, его научат.

А мосье Васильев по непонятным причинам хвалит то, что нужно критиковать, чтобы сделать Ёлку в самом деле красивой и дать ей возможность демонстрировать свой собственный стиль, не уродуя ни фигуру, ни лицо.

Комментарии

Оставить комментарий
Anna Schmidt
Васильев недавно набросился на группу "Фабрика":
А одеваются девушки при этом кто во что горазд. В их образах царит полный разнобой, вакханалия стилей, фасонов, и редко-редко бывают совпадения по цвету. Они могут возразить: «Мы что, инкубаторские? Почему нам надо ходить в одинаковой одежде?» Да, инкубаторские, конвейерные! А иначе зачем вас объединили вместе в группу под названием «Фабрика»? Пожалуйста, одевайтесь как хотите, но тогда не приходите вместе на показы мод и светские мероприятия. И не фотографируйтесь втроем!

Информация взята из – [url=http://А одеваются девушки при этом кто во что горазд. В их образах царит полный разнобой, вакханалия стилей, фасонов, и редко-редко бывают совпадения по цвету. Они могут возразить: «Мы что, инкубаторские? Почему нам надо ходить в одинаковой одежде?» Да, инкубаторские, конвейерные! А иначе зачем вас объединили вместе в группу под названием «Фабрика»? Пожалуйста, одевайтесь как хотите, но тогда не приходите вместе на показы мод и светские мероприятия. И не фотографируйтесь втроем! Информация взята из – 7days.ru/fashion/style/aleksandr-vasilev-gruppa-fabrika-kto-v-les-kto-po-drova.htm#ixzz3xuK5dCMR]А одеваются девушки при этом кто во что горазд. В их образах царит полный разнобой, вакханалия стилей, фасонов, и редко-редко бывают совпадения по цвету. Они могут возразить: «Мы что, инкубаторские? Почему нам надо ходить в одинаковой одежде?» Да, инкубаторские, конвейерные! А иначе зачем вас объединили вместе в группу под названием «Фабрика»? Пожалуйста, одевайтесь как хотите, но тогда не приходите вместе на показы мод и светские мероприятия. И не фотографируйтесь втроем! Информация взята из – http://7days.ru/fashion/style/aleksandr-vasilev-gruppa-fabrika-kto-v-les-kto-po-drova.htm#ixzz3xuK5dCMR[/url]
Васильев недавно набросился на группу "Фабрика": А одеваются девушки при этом кто во что горазд. В их образах царит полный разнобой, вакханалия стилей, фасонов, и редко-редко бывают совпадения по цвету. Они могут возразить: «Мы что, инкубаторские? Почему нам надо ходить в одинаковой одежде?» Да, инкубаторские, конвейерные! А иначе зачем вас объединили вместе в группу под названием «Фабрика»? Пожалуйста, одевайтесь как хотите, но тогда не приходите вместе на показы мод и светские мероприятия. И не фотографируйтесь втроем! Информация взята из – [url=http://А одеваются девушки при этом кто во что горазд. В их образах царит полный разнобой, вакханалия стилей, фасонов, и редко-редко бывают совпадения по цвету. Они могут возразить: «Мы что, инкубаторские? Почему нам надо ходить в одинаковой одежде?» Да, инкубаторские, конвейерные! А иначе зачем вас объединили вместе в группу под названием «Фабрика»? Пожалуйста, одевайтесь как хотите, но тогда не приходите вместе на показы мод и светские мероприятия. И не фотографируйтесь втроем! Информация взята из – 7days.ru/fashion/style/aleksandr-vasilev-gruppa-fabrika-kto-v-les-kto-po-drova.htm#ixzz3xuK5dCMR]А одеваются девушки при этом кто во что горазд. В их образах царит полный разнобой, вакханалия стилей, фасонов, и редко-редко бывают совпадения по цвету. Они могут возразить: «Мы что, инкубаторские? Почему нам надо ходить в одинаковой одежде?» Да, инкубаторские, конвейерные! А иначе зачем вас объединили вместе в группу под названием «Фабрика»? Пожалуйста, одевайтесь как хотите, но тогда не приходите вместе на показы мод и светские мероприятия. И не фотографируйтесь втроем! Информация взята из – http://7days.ru/fashion/style/aleksandr-vasilev-gruppa-fabrika-kto-v-les-kto-po-drova.htm#ixzz3xuK5dCMR[/url]

Danna
К чему этот комментарий, как он связан с текстом? Я не поняла вообще.
К чему этот комментарий, как он связан с текстом? Я не поняла вообще.

Ольга
Ольга
Anna Schmidt Васильев не знает о стилях практически ничего. С его оригинальной точки зрения группа "Комбинация" должна была ходить исключительно в комбинациях? А группа "Секрет" в чем должна ходить? А "Кино"? А "Братья Гримм"? "Виа-гра"?
[b]Anna Schmidt[/b] Васильев не знает о стилях практически ничего. С его оригинальной точки зрения группа "Комбинация" должна была ходить исключительно в комбинациях? А группа "Секрет" в чем должна ходить? А "Кино"? А "Братья Гримм"? "Виа-гра"?

Jilka
А мне Нравится как Елка одевается. У нее действительно свой стиль. Вт только утюги зря она поддевает. Портит ее наряды неправильный подбор обуви . А вы как считаете?
А мне Нравится как Елка одевается. У нее действительно свой стиль. Вт только утюги зря она поддевает. Портит ее наряды неправильный подбор обуви . А вы как считаете?

Ольга
Ольга
Jilka, а я написала, где удачные образы вышли у нее и стилистов, если ей кто-то помогает. Но вот то, что кто-то ей мешает - определенно. Поскольку сама она несколько адских платьев из этой подборки не смогла бы купить.)
[b]Jilka[/b], а я написала, где удачные образы вышли у нее и стилистов, если ей кто-то помогает. Но вот то, что кто-то ей мешает - определенно. Поскольку сама она несколько адских платьев из этой подборки не смогла бы купить.)

Victoria U
Простите не в курсе кто такой Шкарпетин. Это тот кто ваяет Лениной эти безвкусные башни на голове?
Простите не в курсе кто такой Шкарпетин. Это тот кто ваяет Лениной эти безвкусные башни на голове?

Ольга
Ольга
Victoria U, а башни-то не безвкусные. Я бы сказала, что на ней безвкусная одежда. Она хочет эпатировать и прически Шкарпетин ей делает именно такие. Но у него хороший вкус и получается удачно - даже Аэлиту смог вылепить из нее. Но если с вашей точки зрения эти прически безвкусные, здесь можно вставить фото того, что вы считаете образцом вкуса. Только если вы будете это делать, пожалуйста, выберите в том же стиле. Очень хочется сравнить.
[b]Victoria U[/b], а башни-то не безвкусные. Я бы сказала, что на ней безвкусная одежда. Она хочет эпатировать и прически Шкарпетин ей делает именно такие. Но у него хороший вкус и получается удачно - даже Аэлиту смог вылепить из нее. Но если с вашей точки зрения эти прически безвкусные, здесь можно вставить фото того, что вы считаете образцом вкуса. Только если вы будете это делать, пожалуйста, выберите в том же стиле. Очень хочется сравнить.

Julia (спорщица)
Наряды кричаще-яркие взяли потому, что надо "вытянуть" внешность, лицо, совсем потерявшиеся после покраски волос представительницы Летнего цветотипа в ядреный черный цвет.
Наряды кричаще-яркие взяли потому, что надо "вытянуть" внешность, лицо, совсем потерявшиеся после покраски волос представительницы Летнего цветотипа в ядреный черный цвет.

Ольга
Ольга
Julia (спорщица), вам тоже не нравится? Цвет волос просто экстра-не подходит. Ужасно. А внешность "вытянуть" можно и без яркого цвета. Тем более, не-зимнюю.
[b]Julia (спорщица)[/b], вам тоже не нравится? Цвет волос просто экстра-не подходит. Ужасно. А внешность "вытянуть" можно и без яркого цвета. Тем более, не-зимнюю.

Julia (спорщица)
to Ольга.
К.Орбакайте давно еще сказала ( а мне эта чушь запомнилась), что на сцене артистка заметна только в ярком цвете - например, блондинка, добела вытравленная, ярко-рыжая (намек на матушку) или яркая брюнетка. Такие нравы у них там, и мнение стилистов -как обслуги- может не учитываться, они часто не виноваты.

to Ольга. К.Орбакайте давно еще сказала ( а мне эта чушь запомнилась), что на сцене артистка заметна только в ярком цвете - например, блондинка, добела вытравленная, ярко-рыжая (намек на матушку) или яркая брюнетка. Такие нравы у них там, и мнение стилистов -как обслуги- может не учитываться, они часто не виноваты.

Ольга
Ольга
Julia (спорщица), думаю, у Кристины Орбакайте это мнение и есть от матушки. Артистка на сцене заметна в цельном образе. Она же не клоун - черноволосый Пьеро или рыжеволосый с кудрями. Если артистка поет лирические песни, тупо носить яркие наряды. Если попсу - приемов к человеческому нормальному цвету волос подобрать одежду - масса. Талантов у нас мало на эстраде (несмотря на шоу "Голос"))), вот и надевают яркое, чтобы не потеряться.
[b]Julia (спорщица)[/b], думаю, у Кристины Орбакайте это мнение и есть от матушки. Артистка на сцене заметна в цельном образе. Она же не клоун - черноволосый Пьеро или рыжеволосый с кудрями. Если артистка поет лирические песни, тупо носить яркие наряды. Если попсу - приемов к человеческому нормальному цвету волос подобрать одежду - масса. Талантов у нас мало на эстраде (несмотря на шоу "Голос"))), вот и надевают яркое, чтобы не потеряться.

M.К.
Ольга, а про современных стилистов у вас нет материала. Про Романа Медного например. А то Васильев уже, честное слово, прошлый век. Ну кому он интереснен?
Ольга, а про современных стилистов у вас нет материала. Про Романа Медного например. А то Васильев уже, честное слово, прошлый век. Ну кому он интереснен?

Ольга
Ольга
М.К., знаете, Васильев - это бедствие России. Поскольку она на 1 канале вещает чушь и то же самое делает в любом интервью. У нас и так не слишком развит вкус у людей, а тут еще великий самоназначенец в области истории моды рассказывает всякую ерунду.
Медный - это да, достойный персонаж. Можно и по его нелепым цитатам пройтись (он филолог по образованию). Начинал челноком, вовремя спохватился и решил зарабатывать деньги на консультациях. Странно, но снова гей. Вылез на кучу дерьма, вылитого в своем блоге на медийных персонажей, и его заметили. Но разве он интересен? Если да, то напишу.
[b]М.К.[/b], знаете, Васильев - это бедствие России. Поскольку она на 1 канале вещает чушь и то же самое делает в любом интервью. У нас и так не слишком развит вкус у людей, а тут еще великий самоназначенец в области истории моды рассказывает всякую ерунду. Медный - это да, достойный персонаж. Можно и по его нелепым цитатам пройтись (он филолог по образованию). Начинал челноком, вовремя спохватился и решил зарабатывать деньги на консультациях. Странно, но снова гей. Вылез на кучу дерьма, вылитого в своем блоге на медийных персонажей, и его заметили. Но разве он интересен? Если да, то напишу.

Notorious
Сейчас вообще в моде растрепанность и естесвенность. Поэтому Елка со своми накладными иссиня-черными буклями вообще не в тренде. Не модно вообще!
Сейчас вообще в моде растрепанность и естесвенность. Поэтому Елка со своми накладными иссиня-черными буклями вообще не в тренде. Не модно вообще!

Ольга
Ольга
Notorious, очего-то по прочтении вашего комментария мне так четко вспомнилась Лара Фабиан со своей растрепанностью, своей простой прической и своим талантом, что да - не надо яркости некоторым. Есть талант - делай свой собственный образ, заплати за него отличному стилисту и пой!
[b]Notorious[/b], очего-то по прочтении вашего комментария мне так четко вспомнилась Лара Фабиан со своей растрепанностью, своей простой прической и своим талантом, что да - не надо яркости некоторым. Есть талант - делай [b]свой[/b] собственный образ, заплати за него отличному стилисту и пой!

Jilka
Ольга, а что вы думаете о Ульяне Сергеенко? Ее последня коллекция, после развода, представленная на днях в Парижском доме моды ... Кто то называет это провалом, кто то дешевым заюзаным лубком, а кто то говорит о необычности и эфемерности.
Мое мнение, что коллекция хуже чем то, что было раньше. Сумки кошки и золотые рыбки неудачны и в деталях очень грубы.
Раскажите что думаете. А вообще хотелось бы и целую статью о Сергеенко. Все же интересно мнение специалиста о потраченных 500 тыс долл в месяц на создание имени во Франции.
Про старпера читать неинтересно....
Ольга, а что вы думаете о Ульяне Сергеенко? Ее последня коллекция, после развода, представленная на днях в Парижском доме моды ... Кто то называет это провалом, кто то дешевым заюзаным лубком, а кто то говорит о необычности и эфемерности. Мое мнение, что коллекция хуже чем то, что было раньше. Сумки кошки и золотые рыбки неудачны и в деталях очень грубы. Раскажите что думаете. А вообще хотелось бы и целую статью о Сергеенко. Все же интересно мнение специалиста о потраченных 500 тыс долл в месяц на создание имени во Франции. Про старпера читать неинтересно....

Ольга
Ольга
Jilka, про старпера читать не интересно, но смотрите глубже - писать о нем все равно надо. Чтобы стало больше Сергеенко, которых он так не любит)
Что касается меня и мнения - прежде всего: а кто я чтобы критиковать женщину, которая который год демонстрирует коллекции одежды От Кутюр на международных неделях моды? Заказные или не заказные отзывы, PR - этим ведь пользуются все, правда? Но не любому владельцу дома моды Наталья Водянова, у которой достаточно денег и принципов, скажет "да", если ее попросят надеть их платье на благотворительный бал.
Мнение о творчестве дома У. Сергеенко у меня есть. И оно сугубо положительное. Конечно, она не в состоянии творить все сама. И конечно, у нее есть модельеры, но ее почерк и отношение к темам очень узнаваемы. Первые коллекции и в самом деле были бомбами - но они не могли ими не быть. Поскольку использовался самый женственный силуэт. В 20 веке это был дом Диор - "нью лук" никогда не проигрывает, когда вокруг война, милитари и амазонки)
Теперь человек пережил развод. Осталась не бедной и на дом моды хватит. Но это не может не сказаться на том, что она показала. Это уже не та Сергеенко, которая делала только то, что всем понравится. Это другая, которая уже проделала огромную работу - собирала мастеров-кружевниц, вязальщиц, вышивальщиц. Мне ее нахальные сумки понравились - она вводит в степенные темы прошлых лет откровенный и узнаваемый предмет, причем аксессуарного ряда и ситуативный. С такими сумками и впрямь нигде не покажешься, кроме "похвалиться - мелочь а подружкам неприятно".
Мне очень нравятся ее платья тем, что в движении они "живут" на моделях. У некоторых дизайнеров это получается хуже. Или старомодно, как у Гасилина.
Она создала русское имя за границей. Что сказать? Молодец и спасибо ей. Я не знаю, заплатили Анне Делло Руссо за то, что она чуть ли не на коленки перед Сергеенко падала, но это сделало свое дело. Престиж России покупать за собственные деньги - не все это готовы делать. Сергеенко делает. Хорошо я к ней отношусь. И к коллекциям.
[b]Jilka[/b], про старпера читать не интересно, но смотрите глубже - писать о нем все равно надо. Чтобы стало больше Сергеенко, которых он так не любит) Что касается меня и мнения - прежде всего: а кто я чтобы критиковать женщину, которая который год демонстрирует коллекции одежды От Кутюр на международных неделях моды? Заказные или не заказные отзывы, PR - этим ведь пользуются все, правда? Но не любому владельцу дома моды Наталья Водянова, у которой достаточно денег и принципов, скажет "да", если ее попросят надеть их платье на благотворительный бал. Мнение о творчестве дома У. Сергеенко у меня есть. И оно сугубо положительное. Конечно, она не в состоянии творить все сама. И конечно, у нее есть модельеры, но ее почерк и отношение к темам очень узнаваемы. Первые коллекции и в самом деле были бомбами - но они не могли ими не быть. Поскольку использовался самый женственный силуэт. В 20 веке это был дом Диор - "нью лук" никогда не проигрывает, когда вокруг война, милитари и амазонки) Теперь человек пережил развод. Осталась не бедной и на дом моды хватит. Но это не может не сказаться на том, что она показала. Это уже не та Сергеенко, которая делала только то, что всем понравится. Это другая, которая уже проделала огромную работу - собирала мастеров-кружевниц, вязальщиц, вышивальщиц. Мне ее нахальные сумки понравились - она вводит в степенные темы прошлых лет откровенный и узнаваемый предмет, причем аксессуарного ряда и ситуативный. С такими сумками и впрямь нигде не покажешься, кроме "похвалиться - мелочь а подружкам неприятно". Мне очень нравятся ее платья тем, что в движении они "живут" на моделях. У некоторых дизайнеров это получается хуже. Или старомодно, как у Гасилина. Она создала русское имя за границей. Что сказать? Молодец и спасибо ей. Я не знаю, заплатили Анне Делло Руссо за то, что она чуть ли не на коленки перед Сергеенко падала, но это сделало свое дело. Престиж России покупать за собственные деньги - не все это готовы делать. Сергеенко делает. Хорошо я к ней отношусь. И к коллекциям.

гость
Ульяна, теперь платиновая блондинка с припухшим лицом. Вы бы, Ольга не одобрили. Не тот цвет волос для Лета. http://www.woman.ru/beauty/hair/article/171194/?startLeaflet=2#4
Колекция у нее последняя под стать , бесцветная.
А женственный силует у нее каказ благодаря Диору, из переписки с Собчак ясно что та распарывала свой старый Диор и отдавала на лекала Ульяне. Так что вся база и женственность от Диора и есть.
Ульяна, теперь платиновая блондинка с припухшим лицом. Вы бы, Ольга не одобрили. Не тот цвет волос для Лета. http://www.woman.ru/beauty/hair/article/171194/?startLeaflet=2#4 Колекция у нее последняя под стать , бесцветная. А женственный силует у нее каказ благодаря Диору, из переписки с Собчак ясно что та распарывала свой старый Диор и отдавала на лекала Ульяне. Так что вся база и женственность от Диора и есть.

гость
[url=http://www.woman.ru/beauty/hair/article/171194/?startLeaflet=2#4]Сергеенко в блонде.[/url]

Ольга
Ольга
гость, коллекция у нее в тех оттенках, которые будут в моде в этом году. Они очень легкие.
Про Диор - не он изобрел этот стиль. Он лишь укоротил юбку + сделал корсет видимым. Приличные дамы, которые носили такие платья в середине 19 века покраснели бы от стыда за голые плечи и руки. Но Диор заслуженно огрёб аплодисментов за столетней давности фасоны:
уберите шарф, смените прическу и отрежьте 30 см. подола - вот вам и Диор. Только в 19 веке)

[b]гость[/b], коллекция у нее в тех оттенках, которые будут в моде в этом году. Они очень легкие. Про Диор - не он изобрел этот стиль. Он лишь укоротил юбку + сделал корсет видимым. Приличные дамы, которые носили такие платья в середине 19 века покраснели бы от стыда за голые плечи и руки. Но Диор заслуженно огрёб аплодисментов за столетней давности фасоны: уберите шарф, смените прическу и отрежьте 30 см. подола - вот вам и Диор. Только в 19 веке) [IMG]http://www.nobilified.com/image/cache/portraits/female/royalty/queen-marie-louise-415-500x881.49350649351.jpg[/IMG]

Показать все (20)